Записи без темы (список заголовков)
10:46 

Человек и дерево.

Огонь горит,пока есть топливо
Не мое, но весело:alles:


Пишет Diary best:

Пишет Karolina Cienkowska:

Взято у NorD1c:

Все начиналось с этой картинки:)
А дальше больше, полет фантазии художников взял верх и они пополнили своими темами:)
Как говориться - у кого что болит , .....


под морем мильон картинок, с которых автора нещадно прет 0_0

22:35 

Чтобы я, да с идеальным результатом??? :-D

Огонь горит,пока есть топливо

В тесте на то, шизик Вы или нет, из 10 вопроса у Вас 2 ошибок
Пойти тест на шизоидность мышления:
http://uborshizzza.livejournal.com/2053347.html

22:20 

UA)))

Огонь горит,пока есть топливо
Точнее, не сейчас "Уа", а 26 февраля(это врач такой срок поставил) :preg: А пока по врачам бегаю, анализы всякие, в больнице неделю полежать успела(сахар им повышенный показался). Надеюсь, и третье УЗИ подтвердит, что будет мальчик-ОЧЕНЬ хочу сынульку, уже Мишей его назвала :baby:
Если бы не эти боли в спине-было бы совсем прекрасно...

00:26 

ПлагиатНик)))

Огонь горит,пока есть топливо
PlagiatNIK.ru - Ник Лерысь защищен.

Не знаю, зачем там зарегилась, но получается мой ник только у меня и есть)))
Да и не больно то он и нужен другим, я считаю...

02:19 

Фразыыы)))

Огонь горит,пока есть топливо
jeff the killer история на русском я и на инглише то не читала
jeff the killer истории вот и подскажите :)
детские фото никласа кварфорта от неугомонные то :D
сашка кокаинщик блеать:lol: Горшков,а Горшков,а ты кокаинщик? :laugh:

21:29 

Фразы поисковые)

Огонь горит,пока есть топливо
regen oomph задом наперед Не слышала...
жесть 1 про Почитайте как я стоматологию посещала:-D
настоящая анкета жени литвинковича в контакте Как-то не интересовалась
огонь горит пока есть топливо Моя подпись везде.Один из девизов знака Овен,коим я и являюсь:)
сцена изнасилования мутантами Эээ,шо???:horror2:
крис лемке Все еще кого-то интересует:eyebrow:
оберег для дома с апельсином и гвоздикой Все еще не сделала поумендер...
интервью кварфорт Ну хотите-ссылку дам
рэнди саутбрук Один из персонажей Криса только...

19:08 

Тестики)

Огонь горит,пока есть топливо
Интересные:) Может,и вы их пройдете тоже:)

Вы Аццкий Прынц Тьмы!
До Сотоны вы ещё не доросли, но, в принципе, и не стремитесь. Вы хотите узнать мир во всём его разнообразии, но приняв тёмную сторону силы. Вы не считаете свет и добро вашими личными врагами, вы можете даже близко дружить с их представителями. Но тёмная сторона, как вы полагаете, обеспечивает вам независимость от многих законов, которые вас напрягают. В результате вы, что называется, ни Богу свечка, ни чорту кочерга. Вы стоите на границе между светом и тьмой и каким-то чудом балансируете на этом лезвии бритвы. Вы считаете себя непонятым, одиноким и в этом смысле чем-то похожи на Готичного Сотону, только вы более открыты. Иногда вы отвлекаетесь от своих мрачных раздумий, оглядываетесь и с удивлением замечаете, что не всё так ужасно, как пишут в ваших любимых книгах и поют в ваших любимых песнях. Во время Армагеддона вы, скорее всего, погибнете. image
Пройти тест
Тест завершен, и я попробую рассказать, кого тебе следует остерегаться. Она шествует по городу, запахнувшись в свое жемчужно-серое пальто.
Ее ладони, такие маленькие и изящные обыкновенно прячутся в карманах. imageЛицо словно патиной покрыто сетью мелких морщин, которые исчезают ночью и проступают днем. У нее седые волосы и бесцветные глаза, всегда полные слез. Чаще всего она приходит, когда на землю ложится туман. Приходит от реки, оттуда где волны сражаются со старыми опорами моста. Когда-нибудь она может придти за тобой.Когда? Когда ты почувствуешь, что мир начинает блекнуть. Не думаю, что твоя жизнь постоянно отличается изысканно-яркими красками. Тревога и грусть – твои частые спутники. Иногда давление этого мира становится слишком сильным – прошлое, будущее, произошедшее, непроизошедшее – все сбивается в один тесный, неприятный ком, который можно загнать на периферию сознания, но от которого невозможно полностью избавиться. Думаю, тебе часто приходится анализировать свои действия, поступки, мысли, иногда в ущерб самим действиям. И иногда ты почти ненавидишь себя за это. Но твоя наблюдательность поможет тебе понять, что демон заинтересовался тобой. Потому что если не смотря на твои попытки упорядочить реальность хотя бы вокруг себя, мир блекнет и тает в тумане, значит что-то здесь не так. Что нужно демону от тебя? Что бы ты заблудился, и никогда не смог найти дорогу домой. Что бы будущее стало прошлым, а прошлое – настоящим. И тогда твой дух, запертый в единственном мгновении Вселенной застынет, словно капелька воды на морозе. После чего демон отнесет его в свои чертоги и положит под стекло.
Пройти тест
Итак, тебе покровительствует... сразу три духа,
imageэто Вода, Воздух и Природа. Дафна подарит легкость, Лили отдаст мечтания, а Терра предложит прогуляться с ней по лесу. В их компании точно не будет скучно. Они украсят твой дом, подарят уют, спокойствие и хорошее настроение, привлекут к тебе людей, в твоем доме всегда будут желанные гости, подкинут идеи для деятельности и поддержат в трудную минуту.
Пройти тест
Вы пахнете ванилью
Когда ты приходишь в гости, то все вокруг задают вопрос: "Вы что, торт готовите?" А проходя мимо у все просто слюнки текут. Смотри, как бы не съели)
Пройти тест

21:11 

Опять поисковые фразы)

Огонь горит,пока есть топливо
секретные материалы голод Чеедиии... :heart:
самая счастливая я картинки да не помню я такого!
дипрессоид Праааально на мой дневник попали
дэвид дрейман в молодости Молодость-это лет 20?Эх,сама бы посмотрела...
история жени литвинкович Женя всего один раз упоминался,и то его лишь его мощное выступление
дэвид дрейман :super:
мэтт гибсон чэд донелла Жаль,роль не дала ему раскрыться полностью:sadtxt:

00:17 

Я как пюре.

Огонь горит,пока есть топливо
Такое же подавленное...
Да что ж за такое то...

16:47 

Jeff the killer.

Огонь горит,пока есть топливо
На русском я что-то эту страшную историю не нашла(как всегда плохо искала наверное).Мне этот Джефф-киллер определенно симпатичен,но хотелось бы разобраться в этой истории.Что-то вроде смертельного файла,в котором есть скрытые слова Джеффа.На испанском.Вроде задом наперед.Кто-то расшифровал.Но я испанский не знаю.
а вы на ночь:uzhos:

:maniac:

16:32 

Понравилось)

Огонь горит,пока есть топливо
09.07.2011 в 19:36
Пишет Reanon:

Учимся хамить красиво))
1.Рот будешь открывать у стоматолога.
2.Ума как у ракушки.
3.Что на жизнь насрать? Или бегать быстро умеем?
4.ЕЩЁ ОДИН ГУДОК С ТВОЕЙ ПЛАТФОРМЫ И ТВОЙ ЗУБНОЙ СОСТАВ ТРОНЕТСЯ.
5.Засохни гербарий!
6.Чтоб ты свою свадьбу в "McDonalds" отмечал.
7.Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.
8.Помолчи, жертва пьяной акушерки!
9.Да, красотою мир вы не спасёте.
10.Ваш ум затмить способен свет торшера.
11.Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.
12.Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно!
13.Чао,персик-дозревай!
14.Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.
15.Эй вы, пятеро! Да, да, вы, четверо! Идите сюда, трое! Еще раз увижу вас вдвоем – отпи*дячу! Ты меня понял?!?
16.Иди на кухню и руби вены топаром.
17.Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
18.Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало.
19.Тобой Бабайку в детстве не пугали?
20.- А ноги - как у газели!- Что такие стройные?- Нет, покрытые шерстью...
21.- Какие у вас длинные ноги… Особенно левая.
22.Ещё один "Вяк" в мою сторону........и твой папа зря потел....
23.ВКонтакте-сайт для нормальных людей,а для таких отмороженных тормозов,как ты,давно пора создать новый сайт- ВТанке.
24.Пушкин дописался, Гагарин долетался, А ты щас {censored}!©
25.- иди на хуй!
- не парься, дойду с оргазмом!
26.-спасибо.
-отработаешь
27.-Девушка,скучаете?
-Не настолько...
28.Че стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане?
29.Клизма,знай своё место.
30.В тебе есть одна хорошая черта,она делит задницу пополам.
31.Дааа...не всех Чернобль стороной обошел.
32.Иди,приляг.желательно на рельсы.
33.Правильно делаешь что хихикаешь с такими зубами не смеются.
34.Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.
35.Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.
36.Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!

URL записи

22:25 

Тест с Аетерны.

Огонь горит,пока есть топливо
Поздравляем!!! Вы - Виноград
Виноград – виноград может быть и сладким, и кислым, и терпким - все зависит от того – сколько солнца и ухода он получает. И в то же время, в умелых руках винодела этот фрукт превращается в божественный напиток, воспетый поэтами всего мира. Вино - игристое, пьянящее, будоражащее... Так и вы – внешне спокойная и уравновешенная женщина, но внутри вас – тлеет пламя. Оно не видно окружающим, иногда это совсем маленький огонек, который еле теплется где-то на дне вашей души. Но стоит появиться в вашей жизни человеку, который раздует этот огонек – и он может превратиться в самый настоящий пожар, сметающий все на своем пути. Если ваш любимый окажется человеком сильным и благородным, вы с каждым днем будете расцветать, из дикого винограда превращаясь в божественное вино. Ваша сексуальная жизнь с годами будет все более тонкой и изысканной и приносить все больше и больше наслаждения. Эротикой для вас будет наполняться все вокруг – от тонкого аромата утреннего кофе до приятной прохлады вечернего ветерка, ласкающего ваши волосы. Вы умеете ждать,свою любовь вы готовы ждать всю жизнь. Однако, если ваш партнер разочарует вас – пробудившийся в вас огонь способен разрушить все на своем пути – в том числе и вашу собстенную жизнь...

image
Пройти тест


А как точно!

23:00 

Вот кто я)

Огонь горит,пока есть топливо

14:32 

Огонь горит,пока есть топливо
все,нос не дышит,уши закладывает,в горле бяка...
эх... :sadtxt:

15:04 

Огонь горит,пока есть топливо
Сань,ты такой псих,я тебя обожаю:crazylove:

15:00 

Поисковые фразы.

Огонь горит,пока есть топливо
Нутис отведаем Фруттис отметим поисковые фразы...
Август:
мэтт гибсон пила хто же кроме меня им еще заинтересован? :)
николас кварфорт что-то я не помню,чтобы в августе писала о нем... :hmm:
у холмов есть глаза ящер актер Роберт Джой,ага :)
крис лемке ;-)

Ну и сентябрь немного:
тень картинки идея кстати
к куклам нельзя поворачиваться спиной в пустой комнате раз уж в комнате есть кукла и вы то комната уже не пустая а ещё можно поставить испы Леш,это ты поисковал? :-D
kris lemche ну как всегда
фото йен маккинли да пожалуйста,мне не жалко...
никлас кварфорт интервью а самого интервью нету...
черно красные дневник а у меня серый...все руки не доходят дизайном заняться
настоящее лицо наттрамна думаете,я знаю:-D но раз так думаете,мне бесконечно приятно
сто лет счастья какого хрена эта фраза вывела на мой дневник
никлас кварфорт походу,надо что-нить о нем запостить все-таки...

22:05 

Опять...

Огонь горит,пока есть топливо
Сергей сказал мне про Сашку:"Он специально так делает,чтобы ты его жалела.Кровь твою пьет.А ты расстраиваешься из-за него."Снова ему плохо,снова о своей Леди думает(девушка ему очень нравится одна,через сеть общаются,но пока встретиться не могут).Она к нему только дружеские чувства испытывает.Он надеется на большее.Сегодня началось:"А если я её не дождусь и умру раньше срока...,У меня сейчас вообще слезы катятся,Эх...как-то грустно очень...,Хоть и общаюсь с ней каждый день и радуюсь её приходу...Сердце любит а душа плачет..."

Я предложила не говорить о печальном,в ответ:"Угу..веселья не должно быть..так что лучше не общайся со мной больше..."Я более-менее разрулила.Впрочем,если прекратит общение-его дело.Не сильно огорчусь.Как я устала,блин.Конечно,не хотелось бы терять такого интересного собеседника.поглядим что будет...

Завтра сказал-пить будет.А сейчас-я не вижу конечно,но 100% себе руки режет как тогда(и порезы показывал тоже).

Человеку скоро 30 лет исполнится,е-мае...

00:29 

Снова ФлэшМоб)

Огонь горит,пока есть топливо
1. Открываем плеер
2. Включаем перемешивание, play. Далее - next.
На каждый вопрос, указанный ниже,
ответом будет название выпавшей песни.

1. Кто-то говорит тебе "Всё в порядке". Ты отвечаешь... Lordi-Would You Love a Monsterman сможешь ли ты полюбить человека-монстра...гы,я ж всегда все усложняю :)
2. Как вы опишите свой характер Einstuerzende Neubauten - Die Befindlichkeit des Landes вот переведите мне с дойча...
3. Что тебе нравится в своем парне? пропускаю,т.к. i`m alone
4. Как ты чувствуешь себя сегодня? Total-Адреналин с этим Лордом Крови(Сашкой)-конечно...
5. В чём смысл твоей жизни? Линда-Шоколад и слеза давно ни того ни другого не было
6. Твой лозунг по жизни? Necro stellar-Смех детских игрушек такой же закрученный,как и текст...
7. Что твои друзья думают о тебе? Ария-Следуй за мной! полководец,блин...я полковник!я на белом коне!:-D
8. Что твои родители думают о тебе? OOMPH!-Gekreuzigt эээм...
9. От чего ты плачешь? Линда-Взгляд изнутри я от другого реву
10.Какая/как твоя личная жизнь? Агата Кристи-Билеты проданы да,мне кажется,что все сделано...но ведь не так же на самом деле
11. О чем ты думаешь постоянно? Алекс Аквариус-Когда наши глаза были чистыми(кавер на Autumn) часто...да,часто...
12. Что ты думаешь о себе? Scorbut-Phantom pain и боль не настоящая,и все чувства
13. Что ты думаешь о человеке, который нравится тебе? Rob D-Clubbed to Death [Kurayamino Mix] о да,музычка тревожная...
14. Твоя история жизни? Peaches Feat. Iggy Pop-Kick It пхахах!ну было :laugh:
15. Что ты хочешь делать по жизни? Sentenced-Vengeance Is Mine мстить?ну...
16. О чем ты думаешь когда видишь человека, который тебе нравится? Project Pitchfork-Endzeit помереть что-ли?:lol:
17. Что ты думаешь о своих родителях? Hava Nagila :lol:
18. Что ты думаешь о своих друзьях? Zdob si zdub-Ты меня оставила от гады!
19. Под что ты будешь танцевать на своей свадьбе? Die form-Decadence непристойная свадьба какая-то получается :)
20. Что будут петь на твоих похоронах? Сектор Газа-Ария Графа Дракулы ДААААА!И ПОГРОМЧЕ!!!
21. Твое хобби/интерес? Ragnaroeek-Fleisch чье мясо конкретно?:-D
22. Твой самый большой секрет? Battlelore-Storm of the Blades да-да,есессно,воевать хотца :)
23. Твой самый большой страх? Kramm-Ich Ahne Dich разве?
24. Твое будущее Dark Diamonds-Stirb знаю,что сдохну когда-нить:)
25. Добрый совет от плеера: Линда-Агония и это знаю...

00:36 

Гляделки.

Огонь горит,пока есть топливо
Королева ночи взошла.Пойду в бинокль полюбуюсь на нее.

21:06 

Хм...

Огонь горит,пока есть топливо
Надо что-то делать...

МОЁ

главная